Регистрация нерезидентных компаний за рубежом.С чего начать?

Вопросы по налогам и налогообложению

Модератор: Модераторы

Регистрация нерезидентных компаний за рубежом.С чего начать?

Сообщение chemesov.1990 » 21 мар 2018, 16:51

Многие предприниматели хотят снизить затраты на производство своей продукции. И если раньше производства, как правило, базировались в развитых странах, то сейчас они перемещаются в страны Юго-Восточной Азии, где труд дешевле. Однако наряду с дешевой рабочей силой, таким же полезным ресурсом, притягивающим бизнес со всех концов Земли, являются преимущества национальной налоговой системы, особенно если речь идет о международной торговле или финансах.
Для многих бизнесменов регистрация иностранной компании – это еще и прекрасная возможность снизить налоговую нагрузку с бизнеса. И в этом случае предполагается использование абсолютно легальных инструментов, то есть, осуществление налогового планирования без уклонения от уплаты налогов и иных действий, которые нарушают закон и могут иметь негативные последствия. Зачастую бизнес-структурами регистрируется нерезидентная компания с дальнейшим ее введением в состав учредителей. Это позволяет отправиться для открытия собственного представительства в такие страны-оффшоры, как Кипр, Великобритания, Британские Виргинские острова и т.д., а также заняться формированием холдинга. Именно использование сложных холдинговых структур позволяет внедрять в работу всевозможные механизмы и схемы оптимизации, и подбираются они строго в индивидуальном порядке. Бывает и такое, что в корпорации полностью перестраивается структура, исходя из налоговых соображений. Это тоже называется международным налоговым планированием или легитимной деятельностью по снижению налоговой нагрузки.
При этом следует помнить, что затраты на содержание нерезидентной компании составляют всего доли процента от всех затрат вашего бизнеса!
Купить нерезидентную или оффшорную компанию можно как готовую, уже зарегистрированную, так и специально зарегистрированную (компания «на заказ») для решения вашей задачи. Большинство существующих компаний – это фирмы с номинальными учредителями и директорами, а вы будете управлять своей организацией по доверенности.

Процедура покупки готовой компании начинается так: определившись с юрисдикцией, с ценами компаний и описанием – что входит в покупаемый пакет, вы из нашего списка выбираете себе компанию с подходящим названием.
После этого оформляете документы (вам будет оказана вся необходимая помощь) для открытия счета этой компании в одном из прибалтийских банков – может, конечно, быть и любой другой банк, специализирующийся на работе с оффшорами (швейцарский, австрийский). Но прибалтийские банки удобны отлично налаженной системой дистанционного управления, русскоязычным персоналом, географическим расположением (хотя посещать банк при отсутствии вашего желания вовсе нет необходимости) и т.п.
После оплаты (форма может быть самая разная) и подготовки всех необходимых документов, Вы получаете по экспресс-почте комплект документов – учредительные документы компании, доверенности на вас, как на уполномоченного представителя компании, документы и инструкции по управлению счетом, печать, платежные карты и пр. Вся процедура от отправки оформленных документов до получения возможности управления счетом своей компании занимает немного времени – обычно около 2-х недель. Покупка готовой иностранной компании особо актуальна, если есть сжатые временные рамки.
В случае если вы решили приобрести «компанию на заказ», процедура будет более сложная – кроме выбора юрисдикции, вы даете имя своей компании, готовите документы будущих учредителей компании. Все это длится дольше.
chemesov.1990
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 май 2017, 21:00

Вернуться в Налогообложение, минимизация затрат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron