Стартап такси в городе 1мил.

Обсуждаем предложения по созданию и развитию собственного "Дела"

Модератор: Модераторы

Re:

Сообщение Алена » 13 фев 2015, 13:03

Сначала ЯТ заходят, как равноправные партнеры партнёры:) Вытягивают на себя вашу существующую клиентскую базу за счёт технологичности сервиса и бла-бла-бла…, за счёт собственных ресурсов, поисковой площадки и прочих своих сервисов, двигают в массы информацию о себе. При этом у вас плавно снижаются расходы на диспетчерскую и рекламу, при этом вы все больше начинаете возить заказов поступивших от яндекс такси. Вроде бы как радуетесь такому внезапно свалившемуся счастью. И когда у яндекса оказывается значительная доля перевозок в вашем регионе, он становится тем, кем является на самом деле. Начинает, без согласования с вами, устанавливать "согласованный" тариф и правила игры, которые вряд ли вам понравятся. Занавес)
Алена
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 12:59

Re: Стартап такси в городе 1мил.

Сообщение Klyaaleksej11 » 23 фев 2015, 20:22

гунар писал(а):Попытаюсь просчитать стартап. Если брать авто в лизинг, будет ли выгодно содержать такие машины. Потому как: в среднем 600 тыс в среднем стоимость одного авто.
Чтобы упростить расчет, считаем из расчета одного авто.
Покупка нового при 30% предоплате в лизинг за 1 авто - это 200 тыс первоначальный платеж, с ежемесячной оплатой 15 тыс в течении 2 лет.
При 2- сменной загрузке авто 200-250 тыс заработок в месяц при работе при организованной системе заказов
Зарплата диспечера- 5% (комиссия от заказа в службе от яндекс-такси ) 15-20 тыс. в месяц
Зарплата водителя 50- 60 тыс в мес. (+% за переработку) в среднем 150 тыс в мес при двухсменном графике
Бензин- расход от количества и объема перевозок, как правило это 30 тыс в мес.
Чтобы переклеить авто в желтый цвет+ GPS, смартфон для работы для работы+ лицензия на извоз и страховки на авто- разовые траты 35 тыс.
Обслуживание авто, в том числе мойка и то 10-20 тыс в среднем в месяц при пробеге от 15-20 ткм в месяц
Суммируем разовые затраты: 200+35, округляем =250тр
Суммируем ежемесячные затраты, округляем= 220-250тр при ежемесячной прибыли 200-250тр
Итог: при вложении 500 тр для покупки в лизинг нового авто под такси рентабельность, как таковая отсуствует, и нет никакого смысла затеваться учитывая множество подводных камней, включая штрафы и незапланированные дтп.

Вы уже рассуждаете как неудачник. С таким отношением к делу вообще не нужно что-то планировать. Идите работать на завод. Если вас так пугает всё,выше вами перечисленное,тогда советую потратиться ещё и на "двигатель торговли". Я вам как маркетолог говорю - хорошо организованная рекламная кампания,это 80 процентов успеха. Вот желаю удачи.
Klyaaleksej11
Посетитель
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 22:55

Re:

Сообщение mundex » 24 мар 2015, 18:34

Почитал , послушал..... Путевки вещь бессмысленная... для коррупции и чтобы кормить посредников.....Водитель сам должен отвечать и в том числе за трезвость свою перед Гибдд.....По механику - компьютер в машине покажет, что неисправно.....Желтый оклей или номер(двойные затраты)...
mundex
Посетитель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 17:41

Re:

Сообщение mundex » 24 мар 2015, 19:20

klara писал(а):я пользовалась ЯТ пару раз, оба случая без замечаний! такси в обоих случаях правда не желтое, но время подачи-минимальное, тарифы лояльные- наконец то, что то более-менее приемлимое....

Потому, что тариф у ЯТ не грабительский и с учетом пробок. В исключительных случаях если наблюдается повышенное количество заказов, ЯТ может назначить заказ на водителя без учета пробок. Диспетчер всегда может связаться с пассажиром и предупредить его о задержке, если водитель опаздывает. Мне тоже нравится.
mundex
Посетитель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 17:41

Re:

Сообщение obrok » 26 мар 2015, 15:37

Кронвел писал(а):Выплаты по лизингу после обвала рубля составляют 50000 в месяц и более 1500 руб в день, и это за авто экономкласса. А это уже неподъеные условия. Не говоря уже о том, что количество клиентов подсократилось как и количество заказов....
А кто является собственником автомобиля во время лизинга?
obrok
Посетитель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:34

Re: Стартап такси в городе 1мил.

Сообщение zulaka » 13 апр 2015, 14:06

А переписать полис КАСКО можно без согласования с компанией Лизингодержателя?
Аватара пользователя
zulaka
Бывалый
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:28

Re:

Сообщение bodiv » 08 июл 2015, 22:05

Что посоветуете брать в такси, я про сам автомобиль? Основные критерии: надежность и ремонтопригодность
Аватара пользователя
bodiv
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 22:01

Кто работает по франшизеeTaxi24?

Сообщение Михаил Романов » 29 окт 2015, 12:00

Добрый вечер, подскажите, кто пользовался приложением eTaxi24, на сколько велика вероятность недовольства водителей использованием приложения? Ознакомился со всей информацией о франшизе и сейчас волнует только то, что водители не захотят пользоваться этим.. Хотя, с другой стороны, у них всех смартфоны, в принципе в плане техники им ничего менять не придется, с интернетом они знакомы. :cool:
Аватара пользователя
Михаил Романов
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 19:54

Re: Стартап такси в городе 1мил.

Сообщение Мишаня » 13 ноя 2015, 12:45

Лев писал(а):ЯТпредлагает предлагает партнерство только службам такси, напрямую с водителями он не работает. В автоматическом режиме ЯТ позволяет получать заказы от пассажиров, находящихся поблизости. Подключение к ЯТ помогает увеличить количество заказов и снизить холостой пробег и нагрузку на диспетчерскую.

раз такая пьянка пошла, про выбор между диспечерами и приложением, то я за второе, ибо затрат меньше и человеческий фактор отсутствует. только не факт, что яндекс пойдет((( у Вас город 1 млн человек, то есть неМосква и не Санкт-Петербург, может чтото попроще найти?
Аватара пользователя
Мишаня
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 12:42

Re: Стартап такси в городе 1мил.

Сообщение zayats » 17 ноя 2015, 12:37

Мишаня писал(а):
Лев писал(а):ЯТпредлагает предлагает партнерство только службам такси, напрямую с водителями он не работает. В автоматическом режиме ЯТ позволяет получать заказы от пассажиров, находящихся поблизости. Подключение к ЯТ помогает увеличить количество заказов и снизить холостой пробег и нагрузку на диспетчерскую.

раз такая пьянка пошла, про выбор между диспечерами и приложением, то я за второе, ибо затрат меньше и человеческий фактор отсутствует. только не факт, что яндекс пойдет((( у Вас город 1 млн человек, то есть неМосква и не Санкт-Петербург, может чтото попроще найти?


На сколько я осведомлен есть ряд приложений которые действуют без диспетчеров Tap, Red, eTaxi24,getони как раз ориентируются в основном на регионы. Сравните по функционалу, на мой взгляд они уже попривычнее для региональных клиентов. Какие-то компании по франшизе работают, какие-то просто договор заключают. Я лично уверен, что от диспетчеров вообще скоро уйдут.
Аватара пользователя
zayats
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 12:35

Работа в Uber

Сообщение dim21 » 18 ноя 2015, 11:53

Требования для работы: можешь один без таксопарка, как индивидуальный предприниматель.
Оплата: только безналичные платежи. Никаких чаевых от клиентов. И средства поступают только через неделю.
Не нравится заказ - можно отказаться в любой момент. Вполне себе нормальная подработка: за сутки тыс 5-6 на арендуемом авто.
Аватара пользователя
dim21
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 11:50

Re: Re:

Сообщение trust v » 14 фев 2016, 06:03

bodiv писал(а):Что посоветуете брать в такси, я про сам автомобиль? Основные критерии: надежность и ремонтопригодность
Наверно Ларгус или Гранта предпочтительнее. Большой багажник. Ларгус привлекателен тем, что все таки будет в перспективе развиваться дальше. Для нас важно, чтобы машина не стояла долго в ремонте. А ломаются все машины, иномарки от 2 лет и 500 тыс на спидометре начинают сыпаться. Запчасти приходится заказывать, ждать, стоят они очень дорого.
Аватара пользователя
trust v
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 06:01

uber

Сообщение afateb » 30 авг 2017, 11:40

Чего то в Столице совсем стало мало заказов. Плюс и гаранты маленькие. Ездишь пол дня по 200-300 р ? У всех так?
Аватара пользователя
afateb
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 15:35

Бойкот яндекса

Сообщение bbcw » 09 апр 2018, 23:34

Таксисты объявили всероссийский бойкот службы заказов крупных агрегаторов. Акцию собирают в социальных сетях от таксистов из разных регионов, в том числе Москвы, Рязани и Сочи. Причина повышение Яндекс.Такси комиссии с 20% до 30% за пользованием, подключение водителей и другие услуги.
Аватара пользователя
bbcw
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 23:34

яндекс такси

Сообщение orywemomy » 11 апр 2018, 19:04

Агрегаторы, в свою очередь, не заметили, чтобы бойкот сказался на статистике заказов. Короче начальники положили на требования.
orywemomy
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 19:03

Re: Стартап такси в городе 1мил.

Сообщение Vladimirxx99 » 12 апр 2018, 23:45

Сделали ролик с инструкцией "Как создать оферту на портале поставщиков".Посмотрите:https://youtu.be/MrKd1sqBDh0
Vladimirxx99
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 19:23

Пред.

Вернуться в "Бизнес" с нуля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron