Транспортная компания (без л/а)

Обсуждаем предложения по созданию и развитию собственного "Дела"

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
maximpetr48
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 21:59

Транспортная компания (без л/а)

Сообщение maximpetr48 » 19 янв 2019, 22:05

Добрый вечер всем форумчанам!

1) Хотелось бы узнать у бывалых, кто занимается именно грузоперевозками без собственного автопарка и зарабатывает, как лучше вести этот бизнес, чтобы не прогореть? Так же лучше, что лучше регистрировать, ООО или ИП, на сколько знаю ООО лучше, там можно работать с НДС, но честно говоря суть НДС не много не понятна, не могли бы вы немного рассказать и плюс у ООО есть какая-то защита, там отвечаешь уставным капиталом, а не собственным имуществом.

2) Так же, как лучше искать заказчика и водителя, знаю про сайт АТИ, но думаю, что там в основном и сидят такие же посредники, как и я и к тому водители и сами знают об этой платформе. Наверное лучше по холодным звонкам, прозванивать пр-ва и магазины... Если есть другие платформы или идеи, по тому, как находить клиента, то не могли бы вы поделиться, про сайт и рассылки на meil знаю.

3) Как оплачивать з/п сотрудникам, минимальный МРОТ и % от проделанный работы, а лучше наверное сразу не оформлять официально и можно ли брать на работу молодой персонал, чтоб доверить им ответственную работу? Сам я не долго работал в логистике, поэтому многого не смогу объяснить сотрудникам, тогда для этого лучше было бы нанять бывалого диспетчера, у которого есть уже база и который знает в этой сфере подводные камни и сделать его главным логистом?

4) На какие грузы делать большую занятость для начала? На все сразу отвлекаться или лучше не распыляться?

5) Так же какой договор лучше подписывать с водителем? Чтоб выступать перед ним в качестве заказчика, а не посредника, тем самым конечно взяв на себя ответственность, но все же заработав больше и при том заказчик тогда от тебя возможно не уйдет?

6) Как лучше поступить, есть не большой капитал, т.е. получается, когда заказчик тебе перечислит деньги, то только тогда ты сможешь переслать деньги водителю, а если будут задержки, то на практике из вашего опыта, как с этим поступать, чтобы не потерять заказчика, если он адекватный и остаться в хороших отношениях с водителем?

7) Очень много слышал про мошенничество в данной сфере, что бывают подделки документов и тд тд тд, как, если есть у кого-то опыт в этом вы с этим справлялись?

8) И какие подводные камни еще существуют в данной сфере, что нужно сразу знать с заходом в эту сферу, чтобы не прогореть?



Ответить

Вернуться в «"Бизнес" с нуля»