Топливный кризис ?

Обсуждаем ВВП, НД, инфляцию, безработицу и т.д.

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Лев
Администратор
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 21:50
Откуда: moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Лев » 14 мар 2006, 19:58

Затруднения для вступлении в ВТО- это не единственный побочный эффект от возможного государственного регулирования цен.



фил
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 02:01
Откуда: ростов-на- дону

Сообщение фил » 14 апр 2006, 17:01

Кирилл писал(а):
вячеслав писал(а):Затруднения для вступлении в ВТО- это не единственный побочный эффект от возможного государственного регулирования цен.
Затруднение с вступлением в ВТО в первую очередь политический вопрос, не связанный с экономикой. США не нравится проявляющееся в последние годы стремление России отстаивать свои национальные интересы в мире, поэтому они используют различные поводы, в том числе нерешенность вопроса вступления России в ВТО, для оказания давления на Россию.
Торговые барьерыдля вступления в ВТО создает и экспортная политика России. В частности, основной проблемой на этом фронте считается ценовая политика страны в отношении природного газа. Американцы не в восторге от того, что внутренние цены на газ разительно отличаются от экспортных.



Аватара пользователя
Лев
Администратор
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 21:50
Откуда: moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Лев » 04 май 2006, 20:05

protoplasm писал(а):Печально, но нефтяной кризис в америке, аукнулся повышением цен в России- куда только смотрит правительство! Бензин это больная тема любого владельца авто, но как то хочется верить, что цены упадут, а иначе мне предется подыскивать другую машину по-экономичнее.
Боливийский президент Эво Моралес подписал декрет о национализации боливийской нефти и газа. Он сообщил, что конфискации не будет и никто не собирается выгонять компании с рынка, однако зарабатывать столько, сколько раньше, они не смогут. Теперь и США достанется..



Аватара пользователя
Лев
Администратор
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 21:50
Откуда: moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Лев » 08 авг 2006, 19:13

Меж тем в настоящее время средняя цена 92-го на автозаправках столицы достигла 18 рублей 7 копеек за литр. Таким образом, цена поднялась на 31 копейку. За 95-ый теперь приходится платить в среднем 19 рублей 8 копеек (это на 32 копейки дороже, чем на прошлой неделе). Юрий Шафранник на днях заявил, что при цене бензина в 22 рубля за литр в стране произойдет кризис. Интересно, что он имел ввиду?



Аватара пользователя
Piter
Гость

Сообщение Piter » 16 сен 2006, 19:41

LEO писал(а):Вина в этой ситуации полностью госчиновников и в первую очередь президента. Позор, когда в стране, добывающей нефть на душу населения больше чем в какой-либо, при этом за среднюю зарплату можно купить в десятки меньше литров чем за такую же среднюю зарплату в любом другом не добывающем нефть государстве. И это на фоне того как компании, которые занимаются экспортом бензина получают свехприбыли, а их владельцы скупают все, в том числе самую дорогую недвижимость по всему миру, позволяя себе то, что не могут себе позволить короли и наследные принцы. В то время 20% населения находятся за чертой бедности! Если власти захотят, то разобраться с этим беспределом можно, но только, если они ЗАХОТЯТ!!! Вполне естественный в таких условиях шаг – «отвязать» ставку НДПИ от мировых цен. Только это может привести к снижению цен на внутреннем рынке. Причем, НДПИ должен рассчитываться без учета коэффициента, характеризующего изменение мировых цен, для всей нефти – независимо от того, идет ли она на экспорт или реализуется внутри страны. В том числе изымать сверхдоходы от экспорта нужно с помощью таможенных пошлин.
Господь ВАс услышал. Средние оптовые цены на бензин марки Аи-93 за первые две недели сентября снизились на 1,3% относительно показателя конца августа и в настоящее время составляют 20,981 тыс. руб. за тонну. Примечательно, что известие об этом пришло сразу после совещания в правительстве, на котором чиновники и нефтяники договорились общими усилиями сдерживать рост цен на топливном рынке России. К этому времени, по данным Росстата, потребительские цены на автомобильный бензин за январь–август выросли в среднем на 9,3%. Причем в период с 29 августа по 4 сентября бензин подорожал на 0,6%. Все это в очередной раз доказывает насколько рыночная у нас экономика и кто в доме хозяин.



Ответить

Вернуться в «Макроэкономика»