Регистрация товарного знака

Обсуждаем предложения по созданию и развитию собственного "Дела"

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Роман НН
Гость

Регистрация товарного знака

Сообщение Роман НН » 17 авг 2005, 12:54

Хочу создать бизнес. Из соображения предрассудков умолчу об своей идеи. Если получится, так и быть поделюсь. Собираюсь открыть сайт в интернете. Хочется, чтоб название и сайта и юрлица совпадали.
Вопросы:
1. Нужно ли регистрировать название фирмы в качестве товарного знака дополнительно к товарному знаку, т.е. нужно ли регистрировать сразу два товарных знака? А то зарегистрирует кто-нибудь товарный знак и претензии предъявлять будет.
2. С другой стороны, я хотел бы, что бы в других городах не появилось фирмы с таким же названием. Что для этого нужно сделать. А если в других странах?
3. Можно ли будет при регистрации знака противостоять регистрации знака другим лицом?
4. Можно ли в этом же случае ссылаться на регистрацию ЧП с таким названием?
5. Будет ли регистрация товарного знака означать, что никто не сможет зарегистрировать фирму с таким названием ?
6. Как по-Вашему, может является ли товарный знак патентом, если он уже является обиходным выражением?



Аватара пользователя
Михай
Гость

Сообщение Михай » 12 сен 2005, 22:21

То что вы спрашиваете является примером из учебника, с общим выводом-так делать не надо. Смысл в том, что сам знак должен индивидуализировать производителя товаров, тоесть служить средством отличия товаров/услуг оного производителя от товаров/услуг другого. Но при этом собственник знака имеет право запрещать третьим лицам использовать такой знак (сходный с ним) для маркировки таких же товаров/услуг. Тоесть, если Вы зарегистрировали знак, то Вы вправе запрещать использовать такой знак(а где он используется-конечно в рекламе или на товарах), но , только, если он не используется уже.
Смысл в том, чтоб ваш тов. знак был один и чётко ассоциировался у потребителя именно с вашей фирмой. В вашем случае такого не будет и поставленную задачу вы не решите.
Вы можете нарисовать рядом со своим знаком цветочек и т.п. и в результате получить свидетельство на знак но толку от такого знака 0.
По поводу необходимости регистрировать название юр лица, такой необходимости нет, если вы получили Свид. на словесн. знак то другому предприятию выдадут Свид на похожий(содержащий такие же элементы) только в случае отсутствия опасности смешения производителей.А вот в другой стране получить такой же знак можно.Чтобы препятствовать этому надо подавать международную заявку(а за это необходимо хорошо заплатить).



Аватара пользователя
Роман НН
Гость

Сообщение Роман НН » 27 сен 2005, 00:17

Смысл в том, что сам знак должен индивидуализировать производителя товаров, тоесть служить средством отличия товаров/услуг оного производителя от товаров/услуг другого



Аватара пользователя
Лев
Администратор
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 21:50
Откуда: moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Лев » 28 окт 2005, 09:56

Всегда существует способ защитить название фирмы от повторений конкурентами. Так любое название можно привязать к оказанию какой-нибудь услуги. Нельзя говорить о невозможности защиты таких названий. Просто, может случиться так, что название может быть признано неохраноспособным. Т.е. если вы подадите на регистрацию словесный знак, вам могут отказать в регистрации, могут зарегистрировать, но кроме некоторых слов(широко используемых в обиходе), других элементов(рисунков, слов), но при этом охраняться будет только в точности такое расположение как у Вас. Другими словами любое 3-е лицо может использовать все те же слова и элементы находящиеся в вашем знаке, изменив их расположение, цвет и т.д. Общий смысл регистрации знака в том, чтобы запретить другим лицам использовать те же слова, рисунки,(элементы) для маркировки аналогичных с вашими товаров/услуг. К тому же можно написать тоже самое не только с маленькой, но и с большой и, даже жирными буквами(или ещё как захочется- вы это не сможете запрещать).
Поэтому, необходимо правильно расчитывать необходимость и разумность затеи, чтобы она ине оказалась бесполезной тратой времени и средств.



Ответить

Вернуться в «"Бизнес" с нуля»